ИНФОБЛОК
Информационные материалы, подготовленные нашим
агентством
Сегментирование
Сегментирование ч.5
Таблица Еще в 1960 г. Дэвид Рисмэн выдвинул идею о существовании трех типов ориентации потребителей.
Ориентированные на норму, традицию, консервативные- «Традиционалисты».
Ориентированные на подражание, приспособление, чувствительные к мнению других людей, восприимчивые - «Социалисты».
Ориентированные на собственные представления о картине мира, независимые экспериментаторы - «Индивидуалисты».
Рассел Хейли в 70-х гг. прошлого века провел сегментацию по выгодам, искомым потребителями.
«Искатели статуса» - ориентированы на престиж, демонстрацию
своих достижений, социального положения. Склонны К демонстрационному
потреблению. Анекдотичные «новые русские» являются
гипертрофированными и шаржированными, но все же легко узнаваемыми и
типичными представителями этой группы.
«Жизнелюбы» - как правило, молодые и молодящиеся
«искатели современности», спешащие уловить новейшие
тенденции моды и стиля.
«Консерваторы» - искатели стабильности, солидные и
состоятельные приверженцы устоев и традиций. Как правило, представители
средней и старшей возрастных групп.
«Рационалисты» - искатели экономической выгоды, экономные,
часто среднеи малообеспеченные граждане. Среди них относительно много
женщин и лиц среднего возраста.
«Независимые» - ищут индивидуальности, особенного стиля,
зачастую к процессу потребления относятся как к игре, чувствительны к
юмору, само ироничны.
«Гедонисты» - обеспеченные граждане, ищущие комфорта, удовольствия, наслаждения.
Исследование, проведенное в 90-х гг. прошлого века, в ходе которого в
14 странах было опрошено 19 тыс. потребителей на предмет отношения к
250 нормам, ценностям, реакциям и элементам поведения, показало, что
при всей национальной и этнической специфике можно выделить 5 основных
стилей потребления.
«Стремящиеся» - энергичные молодые люди, ищущие удовольствий, матери-ального благополучия, успеха в жизни.
«Достигающие» - обеспеченные граждане средних лет, уже добившиеся успеха и являющиеся лидерами мнений в своей среде.
Еще в 1960 г. Дэвид Рисмэн выдвинул идею о существовании трех типов ориентации потребителей.
Ориентированные на норму, традицию, консервативные- «Традиционалисты».
Ориентированные на подражание, приспособление, чувствительные к мнению других людей, восприимчивые - «Социалисты».
Ориентированные на собственные представления о картине мира, независимые экспериментаторы - «Индивидуалисты».
Рассел Хейли в 70-х гг. прошлого века провел сегментацию по выгодам, искомым потребителями.
«Искатели статуса» - ориентированы на престиж, демонстрацию
своих достижений, социального положения. Склонны К демонстрационному
потреблению. Анекдотичные «новые русские» являются
гипертрофированными и шаржированными, но все же легко узнаваемыми и
типичными представителями этой группы.
«Жизнелюбы» - как правило, молодые и молодящиеся
«искатели современности», спешащие уловить новейшие
тенденции моды и стиля.
«Консерваторы» - искатели стабильности, солидные и
состоятельные приверженцы устоев и традиций. Как правило, представители
средней и старшей возрастных групп.
«Рационалисты» - искатели экономической выгоды, экономные,
часто среднеи малообеспеченные граждане. Среди них относительно много
женщин и лиц среднего возраста.
«Независимые» - ищут индивидуальности, особенного стиля,
зачастую к процессу потребления относятся как к игре, чувствительны к
юмору, само ироничны.
«Гедонисты» - обеспеченные граждане, ищущие комфорта, удовольствия, наслаждения.
Исследование, проведенное в 90-х гг. прошлого века, в ходе которого в
14 странах было опрошено 19 тыс. потребителей на предмет отношения к
250 нормам, ценностям, реакциям и элементам поведения, показало, что
при всей национальной и этнической специфике можно выделить 5 основных
стилей потребления.