Консалтинговый
центр «TEM» всем желающим предлагает
разной направленности маркетинговые исследования, которые учитывают
цели и специфику работы клиента.
Результаты проводимых
исследований можно использовать в следующих целях:
- для определения угроз рыночной среды и ее новых возможностей;
- реализации и планирования маркетинговых и производственных
мероприятий;
- оценивание целесообразности и возможностей освоения новейших
территориальных и товарных рынков;
- для усовершенствования маркетингового управления;
- для отслеживания результата маркетинговой деятельности и в других
целях.
Профессионалы
компании «TEM»
точно могут определить, какой именно необходим тип исследования в том
или ином случае для получения необходимых данных. Помимо этого,
определяется наиболее оптимальное ценовое соотношение, временное и
достоверность полученного результата исследования.
Стоимость, сроки и другие условия выполнения маркетингового
исследования отдельно оговариваются по каждому пункту при подписании
договора с клиентом.
Определение методики выполнения маркетинговых исследований напрямую
зависит от требований заказчика и конкретной специфики исследований.
Консалтинговый
центр «TEM»
всегда максимально придерживается практики и классической теории
исследований, а также адаптирует результаты ко всем существующим
условиям рынка. Профессионалы компании большое значение придают и
аналитическому (творческому) процессу исследований.
Основные принципы
деятельности «TEM» при выполнении исследований
(маркетинговых):
- учет специфики бизнеса заказчика (рынка, отрасли, цели);
- учет клиентских пожеланий по форме представления данный маркетинговых
исследований;
- гибкий подход к созданию исследовательской программы, зависимо от
финансовой возможности заказчика и отведенных временных рамок;
- сотрудничество клиента и исследователя при выполнении маркетинговых
исследований;
- гарантия конфиденциальности и качества предоставляемых данных.
Рады помочь развитию
Вашего бизнеса!