Услуги
Маркетинговое агентство «TEM»

24Консалтинговый центр «TEM» всем желающим предлагает разной направленности маркетинговые исследования, которые учитывают цели и специфику работы клиента.

Результаты проводимых исследований можно использовать в следующих целях:
- для определения угроз рыночной среды и ее новых возможностей;
- реализации и планирования маркетинговых и производственных мероприятий;
- оценивание целесообразности и возможностей освоения новейших территориальных и товарных рынков;
- для усовершенствования маркетингового управления;
- для отслеживания результата маркетинговой деятельности и в других целях.

Профессионалы компании 
«TEM» точно могут определить, какой именно необходим тип исследования в том или ином случае для получения необходимых данных. Помимо этого, определяется наиболее оптимальное ценовое соотношение, временное и достоверность полученного результата исследования.

Стоимость, сроки и другие условия выполнения маркетингового исследования отдельно оговариваются по каждому пункту при подписании договора с клиентом.

Определение методики выполнения маркетинговых исследований напрямую зависит от требований заказчика и конкретной специфики исследований.

Консалтинговый центр 
«TEM» всегда максимально придерживается практики и классической теории исследований, а также адаптирует результаты ко всем существующим условиям рынка. Профессионалы компании большое значение придают и аналитическому (творческому) процессу исследований.

Основные принципы деятельности 
«TEM» при выполнении исследований (маркетинговых):
- учет специфики бизнеса заказчика (рынка, отрасли, цели);
- учет клиентских пожеланий по форме представления данный маркетинговых исследований;
- гибкий подход к созданию исследовательской программы, зависимо от финансовой возможности заказчика и отведенных временных рамок;
- сотрудничество клиента и исследователя при выполнении маркетинговых исследований;
- гарантия конфиденциальности и качества предоставляемых данных.

Рады помочь развитию Вашего бизнеса!


 

Что охватывают маркетинговые исследования: