SWOT-анализ 
SWOT-анализ ч.2


Внутренние силы
С Институтом на тот момент сотрудничало около 40 преподавателей, в том числе 5 докторов и 20 кандидатов наук. Более половины преподавателей были моложе 35 лет, что тогда являлось, да и сейчас является, большой редкостью. Многие преподаватели института работали также в ведущих российских вузах: МГУ им. М. В. Ломоносова, им. Г. В. Плеханова, при Правительстве РФ.
В то же самое время около 10 преподавателей являлись практиками - руководителями или ведущими специалистами рекламных и консалтинговых компаний. Помимо исключительно интересной работы в условиях творческой свободы, предоставляемой администрацией института, преподавателей, безусловно, и весьма достойный уровень оплаты труда.
За 5 лет работы в институте ведущими преподавателями было разработан! 15 учебных пособий по всем основным курсам: маркетингу, менеджменту, теории коммуникаций, социологии, психологии, политологии, экономической теории I истории. Они были оперативно изданы Институтом, тиражами в хорошем полиграфическом исполнении.
За 4 года работы исследовательским подразделением института по заказу дружественных компаний было выполнено около 10 исследовательских работ - исследований различных рынков. Кроме того, за это время было проведено 30 учебно-практических маркетинговых исследований.
В Институте работали и пользовались большой популярностью у студентов спортивная секция, театрально-кинематографический кружок, фотостудия, ежегодная археологическая экспедиция. Издавалась институтская газета.
Дружеские и деловые отношения с добрым десятком компаний, среди которых «ИМА-пресс», «Михайлов и партнеры», «Никколо-М», позволяли гарантировать очень хорошее трудоустройство как минимум трети выпускников.

Внутренние слабости
Ключевой слабостью Института Социальных Коммуникаций на тот момент являлось отсутствие источника финансирования капиталоемких программ стратегического развития. Текущие доходы полностью расходовались на аренду помещений, заработную плату преподавателей и сотрудников (весьма высокую), многочисленные дополнительные развивающие программы, не приносящие никаких доходов. Осознавая необходимость решения проблемы с военной кафедрой и государственной аккредитацией, администрация института (включая Аптора) недооценивала их серьезности и не успела найти их приемлемого решения, и в итоге наступил кризис.