ИНФОБЛОК
Информационные материалы, подготовленные нашим
агентством
Анализ по схеме Портера для компании «Сайрус Системе» в 2005 г.
Анализ по схеме Портера для компании «Сайрус Системе» в 2005 г. ч.2
Необходимость изучения и установления контактов с клиентами, так как
успех бизнеса в данной отрасли во многом зависит от качества
взаимоотношений с заказчиками; как следствие из перечисленных выше
факторов, на начальном этапе действий нового конкурента у него
возникнут проблемы в части экономии на масштабе, когда низкий уровень
продаж не дает возможности договориться о преференциях с поставщиком
оборудования.
Давления со стороны товаров-заменителей практически не существует ввиду
почти полного отсутствия таковых. Однако с развитием
телекоммуникационных технологий и в силу сильной конкуренции
производителей телекоммуникационного оборудования начинает появляться
оборудование связи со встроенными системами контроля и тестирования, а
также чисто программные продукты, претендующие на роль средств
измерений. Сейчас это влияние невелико, однако данную тенденцию
необходимо учитывать при разработке стратегии.
Рыночная власть поставщиков находится на минимальном уровне в силу
сильной конкуренции в отрасли, возможности покупателей приобрести
схожий товар другого производителя, а также из-за того, что
контрольно-измерительное оборудование не является одной из приоритетных
статей расхода потребителей, поскольку сети связи могут в принципе
функционировать и без него.
Влияние компаний-потребителей в отрасли трудно переоценить, особенно
если речь идет о крупных операторах связи, на долю которых приходится
порядка 85-90 % бизнеса. При этом все крупные закупки измерительной
техники проходят через тендеры, и потребители жестко диктуют условия
относительно технических ценовых характеристик интересующего их
оборудования. При этом чем крупнее заказчик и чем больше оборудования
он закупает, тем больше его влияние на поставщиков. Соответственно,
очень важной составляющей ведения бизнеса компаний в данной отрасли
является установление особых условий работы с крупными клиентами, чего
можно добиться, только будучи крупным поставщиком высококачественной
надежной техники по приемлемым ценам и предлагая различные
дополнительные преимущества по обслуживанию заказчиков. Безусловно,
этого можно достичь только при реализации тщательно проработанной
стратегии развития бизнеса и предлагая на рынке Дифференцированную от
других модель предоставления услуг.